Обновление включает в себя новый функционал, модули, настройки и оптимизацию в работе системы управления сайтом и магазина:
При нажатии подгружает внизу каталога следующую страницу товаров, как если бы была нажата ссылка в постраничном листании товаров, но без перезагрузки. При загрузке учитываются условия отбора товаров, текущий вариант вывода (сетка, список), сортировка.
Ключевые характеристики - как понятно из названия являются главными(ключевыми) для товара, и могут выводиться в шаблоне отдельно в выделенном блоке. В дальнейшем планируется расширять функционал связанный с ключевыми характеристиками - например выводить ключевые характеристики в списке товаров, добавить генерацию метаописаний исходя из ключевых характеристик и другое.
Довольно часто возникает такая ситуция, что нужно добавить много новых позиций вручную, но при этом заранее добавлять все возможные значения характеристик очень проблемно, особенно если их много.
Для этого и придуман функционал добавления новых значений характеристик непосредственно при добавлении их в редактировании товарной позиции.
Этот новый модуль предназанчен для того, чтобы улучшить поведенческие факторы на сайте, конвертировать некоммерческие запросы в покупки, и облегчить посетителю сайта задачу найти то, что он ищет.
Модуль имеет 2 режима вывода
В случае, если в текущем скомпилированном шаблоне не обнаружен макрос - карусель рекомендованных товаров выводится внизу страницы.
Карусель рекомендованных товаров может добавляться :
К примеру, чтобы добавить на все страницы товаров URL которых начинается с /catalog/yamaha- нужно указать условие "start"
В дальнейшем модуль планируется расширять и улучшать функционал по мере необходимости.
Новый блок, выводится на главной странице :) Выводит категории товаров с указанием минимальной стоимости товара в них, включая дочерние категории.
Вывод каруселей - витрин товаров на главной странице убрано в настройки (новинки, спецпредложения, хиты продаж, с подарками) . Теперь можно включать/выключать нужный блок в панели администрирования.
Мы постоянно следим за изменениями требований поисковых систем - для того чтобы делать систему управления сайтом FriendlyCMS в соответствии с этими требованиями. НА этот раз мы обратили внимание что поисковая система Google считает за ошибку в микроразметке, если у товара скрыта стоимость, или стоимость закрыта текстом (соответственно в поле price выводится все что угодно, только не цифра - и тут гугл можно понять) - поэтому было решено не выводить микроразметку для таких товаров.
Мы добавили возможность сохранять форматированный текст HTML для вложений и краткого описания, потому что как показывает практика, кое - кому это требуется.
Ознакомиться с работой последней версии системы управления сайтом вы можете на специально созданном демо - сайте - demo.frcms.ru